Плюсы и минусы ЭК

для продавца

Главная страница
Субъекты и объекты ЭК
Плюсы и минусы ЭК:
Для продавца
Для покупателя
Примеры ЭК:
Интернет-магазины
Платежные системы
Интернет-аукционы
Социальные сети
О нас
Наши работы
Наши друзья
Полезные ссылки
Пишите нам
Наш университет
  1. Удаленная работа - не нужен нормированный рабочий день, можно работать дома.
  2. "Сам себе начальник" - никто не будет требовать у вас отчета о проделанной работе и спрашивать: "почему не работаешь?", мы сами определяем когда и чем нам заниматься.
  3. Нет риска - нам не нужно закупать товар заранее, как обычным наземным магазинам. А значит - нет возможности разорения.
  4. Нет аренды - нам не нужно тратить деньги на аренду помещений для своей фирмы.
  5. Перспективы роста ограничены только демографией планеты - нашими потенциальными покупателями являются люди со всей планеты. Если бы при обычном наземном магазине к нам бы заходили люди только с ближайших 3-х кварталов.
  6. "Раскрутка" сайта без расходов на рекламу - нашей рекламой является такая хорошая вещь как поисковики. Ведь если мы правильно назовем сайт и грамотно сформулируем информацию, то наш сайт будет появляться в первой 10 сайтов, выданных поисковиком. И естественно потребители будут заходить на него.
  7. Расходы на рекламу не влияют на цену товара - ведь в наземном магазине большая наценка является следствием дорогой рекламы.
  8. Возможность в любой момент пересмотреть характер своей деятельности - ограничивается только фантазией.
  9. Возможность заниматься любимым делом - бизнес в удовольствие.
  1. Сильный наркотик - если мы начали заниматься этим бизнесом и он стал приносить деньги, то уйти из него достаточно сложно. Развивается зависимость от легкого заработка.
  2. Потеря времени - время в интернете бежит в 4 раза быстрее.

 

Hosted by uCoz