Плюсы и минусы ЭК

для покупателя

Главная страница
Субъекты и объекты ЭК
Плюсы и минусы ЭК:
Для продавца
Для покупателя
Примеры ЭК:
Интернет-магазины
Платежные системы
Интернет-аукционы
Социальные сети
О нас
Наши работы
Наши друзья
Полезные ссылки
Пишите нам
Наш университет
  1. Глобальный выбор - заказчики получают возможность выбора товаров и услуг из всех представленных мировых поставщиков.
  2. Удобство - потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Пользователи Интернета могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом.
  3. Информация - зайдя на сайт, мы можем посмотреть отзывы о данном товаре, сравнить цены, проверить их наличие.
  4. Конфиденциальность - через интернет можно совершать покупки инкогнито.
  5. Низкие цены - потребители могут приобретать товары, услуги, информацию по более низким ценам.
  1. Нечестность - некоторые продавцы пользуются доверчивостью некоторых покупателей. Предлагаются огромные скидки, пожизненные гарантии и необыкновенная простота покупки - все это для того, чтобы заманить покупателей.
  2. Обман и мошенничество - некоторые продавцы вводят покупателей в заблуждение. Часто преувеличиваются достоинства продукта, его работоспособность или "розничная цена".
  3. Вторжение в личную жизнь - когда покупатель заказывает товар, информация о нем и характер его покупки вносится в базу данных компании.

 

Hosted by uCoz